Еженедельно на оперативном совещании правительства региона ЦУР Белгородской области представляет губернатору статистику по обращениям жителей в соцсетях и волнующих их темам. Выделяют и самых быстрых по скорости реакции — среднему времени ответа на комментарии и сообщения в соцсетях. Это позволяет фиксировать система мониторинга «Инцидент Менеджмент».
В топ-3 самых оперативных среди муниципалитетов на минувшей неделе вошли Прохоровский район. Жители муниципалитета получали ответ в течение 50 минут. Следам идёт Шебекинский городской округ — 56 минут и Вейделевский район — 1 час 1 минута.
В топ-3 оперативных среди региональных органов власти вошли: министерство соцзащиты и труда — 1 час 13 минут, Белгородская ипотечная корпорация — 1 час 23 минуты и Единая транспортная компания 1 час 53 минуты.
В целом, за минувшую неделю жители региона оставили в социальных сетях 1 310 обращений. Большая часть из них касалась здравоохранения – 338, при этом количество жалоб по этой теме уменьшило с 732 неделей ранее. Также среди волнующих тем ЖКХ – 260 жалоб и дороги 239.
Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ, достаточно оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.