Градоначальник Юрий Галдун объяснил принцип и необходимость реконструкции Щорса. По его словам, на тысячу жителей приходится 400 автомобилей, а через пару лет эта цифра будет 580. Пробки на дорогах создают не только природные условия, но и аварии.
«Другого пути развития у города нет. Город – это давно устоявшееся градостроительная конструкция, которая предполагает расширение проезжей части до определенного предела, нельзя бесконечно расширять полосы, это не приведет или приведет к очень временному улучшению транспортной ситуации, поэтому путь один – это приоритет общественному транспорту», – отметил Юрий Галдун.
Промежуточные итоги реконструкции озвучил директор ООО «Белоблпроект» Роман Золоторев. По его словам, общественный транспорт почти не осложнён в передвижении. Его скорость сейчас увеличена почти в 2,5–3 раза. Также перестали образовываться «гонки за пассажирами».
Это влияет и на безопасность дорожного движения в целом. И на культуру вождения», – добавил генеральный директор Единой транспортной компании Александр Васильченко.
Подробности — в сюжете «Мира Белогорья».