Жители региона начнут получать все госуслуги через МФЦ с 2024 года. Организация уже взяла на себя часть обязанности центров занятости. Работа будет организована по принципу одного окна.
МФЦ начнут оказывать помощь в поиске работы и составлении резюме. Также они займутся направлением на переподготовку, оформлением социальных выплат. Сейчас сотрудники центров обучаются бережливому клиентоориентированному сервису в формате деловой игры.
«Главное – это живое общение между людьми, когда они открыто делятся опытом. Мы стараемся выстраивать именно доверительное обучение, когда открыто можно рассказать и обсуждать свои проблемы», – рассказал директор проектов госкорпорации «Росатом» Сергей Ильин.
Все это не столько для оптимизации внутренних процессов, сколько для удобства клиентов. Подробности – в сюжете «Мира Белогорья».