Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
17:35, 08 октября 2020
 598

Белгородэнерго продолжит дистанционный формат работы с клиентами

Белгородэнерго продолжит дистанционный формат работы с клиентамиФото: mirbelogorya.ru/Пресс-служба «Россети Центр Белгородэнерго»
  • Новость

Обращение принимают через онлайн-сервис.

«Россети Центр Белгородэнерго» решило продолжить обслуживание клиентов в дистанционном формате. Подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно в личном кабинете на портале. Для этого необходимо зарегистрироваться.

Самостоятельно узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании. Сотрудники Белгородэнерго оперативно отреагируют на все запросы, поступившие через онлайн-сервисы.

Также в «Россети Центр» работает круглосуточная горячая линия 8–800–220–0–220, короткий номер 13–50. По этому телефону потребители могут получить квалифицированную консультацию специалистов.

 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×