Соисполнительница хита Sigma Boy Мария Янковская совместно с главой «Росмолодёжи» Григорием Гуровым запустила спортивный челлендж, приглашающий аудиторию присоединиться к физической активности. Как сообщили в пресс-службе правительства Белгородской области, ролик кампании, созданный в формате музыкального видеоклипа, транслируется на федеральных телеканалах и интернете.
Для участия в челлендже необходимо записать вертикальное видео своей тренировки под музыкальный трек, написанный специально для кампании, и выложить его на персональную страницу в ВКонтакте с хэштегом #глазабоятсярукиделают. Таким образом, каждый сможет сделать первый шаг к движению. Фрагменты самых интересных и ярких роликов войдут в народное видео, которое получит широкое распространение.
«Музыкальный челлендж, который запускается при поддержке Минспорта, мотивирует многих сделать первый шаг к регулярной физической активности. Сегодня, когда конкуренция за внимание высока, особенно важно говорить о спорте ярко, креативно, на понятном современному человеку языке. Социальные сети и новые медиа – мощный союзник в популяризации здорового образа жизни и формировании культуры регулярных занятий спортом не только в специализированных центрах, но и дома, во дворе, в парке и так далее – везде, где есть плоскость, турник, скамейка для пресса», – сказал министр спорта, президент Олимпийского комитета России Михаил Дегтярев.
Отметим, что кампания реализуется при поддержке Министерства спорта России.