Всего неделя осталась до окончания приёма работ на конкурс «Вместе в цифровое будущее», который проводит Ростелеком. От журналистов и блогеров Центрального федерального округа подано 400 работ — на сегодняшний день это самое большое количество среди всех федеральных округов. Юбилейным материалом стала статья «Код в доступе: не стань жертвой» журналиста газеты «Тверские ведомости» Ирины Тюриной.
«Я уже не первый год принимаю участие в конкурсе региональных журналистов и блогеров, организованном компанией «Ростелеком». Ежегодно в нашу жизнь внедряются новые ИТ-технологии и появляются актуальные темы для публикаций. Это интересно и для наших читателей: каждый хочет быть в курсе полезных новинок. Но и мошенники тоже не дремлют: их «мастерство» совершенствуется с каждым годом. В моём материале эксперты рассказывают, на какие мошеннические уловки чаще всего попадаются жители Верхневолжья и как уберечься от обмана», — рассказала Ирина Тюрина.
На конкурс «Вместе в цифровое будущее» уже поступило более 1700 работ от представителей медиасферы со всей России. В ЦФО лидером по количеству присланных заявок стала Тульская область. Также традиционно активные участники конкурса — из Белгородской и Московской областей. Самыми конкурентными на сегодня являются номинации «Интернет-СМИ» и «Печатная пресса».
Напомним, подать заявку на участие в конкурсе можно до 31 марта 2021 года. Работы принимаются по четырём основным номинациям («Печатная пресса», «Радио и телевидение», «Интернет-СМИ», «Социальные медиа»), а также по двум спецноминациям — «Кибербезопасность» и «Цифровой регион». Победители будут определены как на региональном, так и на федеральном уровнях. Итоги регионального этапа конкурса жюри подведёт в мае. Федеральных победителей определят в июне, а главным призом для них станет поездка на остров Сахалин.
В этом году конкурсу исполняется 10 лет. Стратегическим партнёром проекта выступает Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, партнером одной из спецноминаций — АО «Шнейдер Электрик» (юридическое лицо компании SchneiderElectric в России), а информационным партнером — Группа «Интерфакс». Официальный хештег конкурса: #eFuture.