Как сообщили в газовой службе района, теперь оплачивать услуги по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ТО ВДГО) надо по приходящему по почте расчётному документу (квитанции). Платёж производится вместе с текущей ежемесячной оплатой за потреблённый газ – в отделениях банков, почты, по интернету, не имеет значения.
Однако некоторые потребители даже не обращают внимания на строчку в «платёжке», где указана оплата за ТО ВДГО, вследствие чего накапливается дебиторская задолженность. На сегодня таких недобросовестных потребителей газа из 11 тыс. имеющихся в районе около 320.
В Прохоровской газовой службе с такими абонентами ведут определённую работу, но при этом предупреждают: неуплата за услуги по техобслуживанию может повлечь для потребителя значительные издержки. Во‑первых, уплачивать в таких случаях придётся однозначно по решению суда, кроме того, ещё и судебные издержки, работу юриста. Задолженность ещё может сыграть злую шутку и с выезжающими на отдых за рубеж и в иных ситуациях. Газовики призвали обращать внимание на предъявляемые потребителям в платёжных документах суммы, в том числе и за техобслуживание оборудования, и своевременно их оплачивать.