Платформа обратной связи стала надёжным помощником для жителей Прохоровского района. С помощью этого современного инструмента для диалога между населением и властью белгородцы могут решать такие проблемы, как плохие дороги, неработающее уличное освещение, сломанные детские и спортивные площадки, несанкционированные свалки и др.
Благодаря ПОС Ирина Сушкова помогла своей маме устранить подтопление территории домовладения. При реконструкции детского парка в посёлке Прохоровка тракторист убрал насыпь, которая мешала воде попадать во двор. В результате после дождя вся вода с улицы стекала к дому. Ирина Владимировна оставила обращение через систему.
«Радует возможность прикреплять фотографии, документы, а также отслеживать статус обращения. Никаких трудностей при этом не возникло. Всё просто, доступно и понятно. Это намного удобней, чем ходить по кабинетам. Проблему, с которой обращалась, решили в течение 4 дней. Прекрасное решение для диалога с местной властью», — поделилась жительница района.