Агентство социологического консалтинга «Вебер» провело новое исследование на тему медиапотребления россиян в 2025 году. Опрос показал, что сегодня именно сеть стала приоритетным источником новостей и каналом коммуникации для россиян – ежедневно интернет используют 95% жителей страны.
Результаты исследования «Вебера» основываются на онлайн-методе. Агентство доказало уникальность и доказательность этого метода, что позволило «Веберу» пройти научную верификацию Института социального маркетинга (ИНСОМАР).
«Онлайн-социология плотно вошла в нашу жизнь, мы ей уже пользуемся, и она приносит важные результаты. Проводя опросы офлайн-методами, мы сталкиваемся с проблемой «спрессованности» информационной повестки и ее влияния на данные. Поэтому, если мы хотим получать максимально актуальные результаты, связанные с определенными событиями, то нам необходима онлайн-социология», – рассказывает замначальника управления администрации президента РФ по вопросам мониторинга и анализа соцпроцессов Борис Рапопорт.
Онлайн-метод позволяет проводить исследования в короткие сроки среди респондентов, живущих в разных регионах. Анонимность опросов дает возможность изучать специфические проблемы и получать честные ответы от респондентов.
«При создании Агентства социологического консалтинга «Вебер» мы делаем акцент, прежде всего, на нескольких принципах: использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия надёжных и достоверных данных. Онлайн-метод, который мы используем для изучения общественного мнения, предоставляет широкие исследовательские возможности и позволяет охватывать любые масштабы, сохраняя репрезентативность выборки», – отмечает гендиректор Агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова.