Сотрудники полиции Прохоровского ОМВД разъяснили, для чего мошенники звонят по видеосвязи. Чтобы обмануть человека они используют различные способы.
Например, лицо может представиться оператором сотовой связи, который якобы проверяет качество связи. Или же звонит предлагает какие либо товары или услуги.
Также звонящие часто предлагают пройти мнимый социологический опрос. Абоненту задают вопросы – он на них отвечает, а задача мошенников заполучить запись голоса абонента с ключевым словом «Да».
Некоторые банки уже ввели, а многие только вводят биометрическую идентификацию клиентов при совершении финансовых операций, а мошенникам для кражи средств со счетов абонента необходимо лицо и голос абонента. Сказанное абонентом и записанное мошенниками «ДА» (или другие необходимые им фразы) может при биометрической идентификации стать якобы согласием абонента на списание средств.
Напоминаем, необходимо быть осторожным при звонках с неизвестных номеров, не произносить «ключевые фразы», такие как «Да». Уважаемые жители муниципалитета, при поступлении подозрительного звонка, с неизвестного номера лучше сразу его завершить.