Local Logo
Новости Прохоровского района Белгородской области
81.56
+0.26$
95.48
+0.70
+22 °С, ясно
Белгород

Прохоровская библиотека Николая Рыжкова объявила о начале фотоконкурса Новость

27 января 2024, 08:30

Он организован совместно с управлением образования и называется «На фоне Белгородской области снимается семейство».

Фотоконкурс «На фоне Белгородской области снимается семейство» приурочен к двум событиям - Году семьи и 70-летию региона. Библиотека Николая Рыжкова совместно с управлением образования администрации Прохоровского района выступают его организаторами.

Условия конкурса следующие: необходимо сделать семейную фотографию на фоне исторической или культурной достопримечательности Белгородской области, написать небольшой рассказ (около 200 слов) о том, почему именно эта достопримечательность стала объектом фотосъёмки, и описать процесс семейного путешествия в этот памятный день.

Далее, необходимо  вступить в сообщество «Библиотека Николая Ивановича Рыжкова» в соцсети ВК и предложить в него свою фотографию и рассказ в форме записи-поста, указать хештег #ФотоконкурсБелгородскаяОбласть. Обязательно указание места съёмки, фамилии семьи, участвующей в конкурсе, данные учащегося, класса и школы.

Фотоконкурс проходит в трёх возрастных категориях: учащиеся 1-4 классов, 5-7, 8-11, взрослые от 18 лет до 100. В каждой категории присуждается 1, 2, 3 место и приз зрительских симпатий по итогам голосования в соцсетях. Участники, занявшие призовые места, награждаются грамотами управления образования администрации Прохоровского района. Все участники получают сертификаты конкурса сразу же после опубликования фотографии.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите на
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоВчера, 15:34
ОАО «РЖД» напомнило прохоровцам о культуре безопасного поведения на объектах ж/д транспорта
Материал
ОбществоВчера, 10:33
Вячеслав Гладков принял участие в чествовании лучших многодетных семей Белгородской области
Материал
ОбществоВчера, 10:03
Вячеслав Гладков сообщил о старте прививочной кампании