Социологическое агентство «Вебер» изучило итоги опроса россиян насчёт интернета. Респонденты ответили, зачем они его используют и с какими трудностями сталкиваются.
63% опрошенных читают новости в интернете. 58% используют его как поисковик информации, а 42 – для переписок в мессенджерах.
38% россиян используют сеть для прослушивания музыки, еще 30% – для покупок. В игры играют 21%, а работают – 11%.
В качестве проблем 61% респондентов назвал рекламу и спам. Медленный интернет ответили 41% человек. Также люди негодуют из-за злобы комментаторов (27%), блокировка некоторых сайтов (23%).
«Вебер» – совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Агентство сочетает классический подход с цифровыми технологиями, а в приоритет ставит людей — с их уникальными взглядами и противоречиями.