Специалисты ЦУР Белгородской области через систему «Инцидент Менеджмент» зафиксировали на минувшей неделе несколько жалоб на качество водоснабжения в Прохоровском районе. Одну из таких жалоб оставила местная жительница Кристина:
«Да с водой в Прохоровке беда уже давно, и никто ничего с этим не делает... Платить не буду за такую воду. Улица Победы».
Жалобу передали в ГУП «Белоблводоканал». Здесь отреагировали оперативно и провели промывку сетей.
«Снижение качества водоснабжения произошло после проведения работ на сетях и изменения гидравлического режима. Для нормализации качества проведены промывки сетей. На сегодняшний день водоснабжение нормализовано. Приносим извинения за неудобства», — сообщило в ответном сообщении ведомство.
Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ, достаточно оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.