Сотрудник Прохоровского детско-юношеского центра, педагог дополнительного образования Татьяна Никитина рассказала о регулярных уроках пейзажной живописи для ребят из объединения «Фантазёры». В учебный процесс занятия включаются необычные средства изображения: коктейльные трубочки, ватные палочки, нитки, стержень от ручки, губки для рисования, яблочные срезы, мятая бумага и многое другое.
«Это нестандартное решение помогает развить детскую фантазию, воображение, снимает отрицательные эмоции. Воспитанники, отправляясь в путешествия, знакомятся с различными изобразительными техниками (монотипия, набрызг, пуантилизм, граттаж, энкаустика и другие), а также узнают много нового, необычного», - считает Татьяна Никитина.
Педагог отметила, что, знакомясь с этой дисциплиной, ребята получают богатый опыт для развития творчества. Рисование пейзажей не навязывает детям определённых штампов и стереотипов, а дает толчок к развитию интеллекта, воображения, фантазии, умения мыслить нестандартно, а также позволяет каждому оказаться в ситуации успеха, получить положительные эмоции и прекрасный продукт деятельности.