Встреча сотрудников Белэнергосбыта с жителями района прошла сегодня в здании Прохоровского участка компании. Её руководитель Олег Коробейников подробно рассказал о работе компании сегодня и планах на будущее.
«Наша компания с 2020 года осуществляет поэтапный переход на дистанционные сервисы и взяла курс на общецифровую трансформацию для удовлетворения запросов клиентов, своевременность, доступность, качество и персонализацию предоставляемых услуг», — отметил Олег Васильевич.
Представители областного офиса компании отметили, что все эти преобразования делаются только для пользы клиентов. Они считают своей первоочередной задачей в период пандемии сохранить здоровье жителей региона, поэтому продолжают активно развивать различные онлайн сервисы, а также оградить пожилых людей от действий мошенников, которые часто представляются сотрудниками компании и обманывают доверчивых граждан.
Активное участие в обсуждении темы встречи приняли представители администрации района, управлений образования и социальной защиты, индивидуальные предприниматели и жители посёлка, постоянные клиенты Прохоровского участка. Все они отметили, что новые онлайн сервисы очень удобны не только для больших организаций, но и для человека любого возраста. Они позволяют сэкономить массу времени и терпения, что очень важно для современного человека.