Клиентские службы и территориальные подразделения Пенсионного фонда России принимают граждан только по записи и по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг. Жители региона могут записаться на приём через официальный сайт ведомства. Соответствующий раздел не требует входа в личный кабинет. Они могут обратиться и по телефонам региональной «горячей» линии 8 (4722) 30–69–67 и 8–800–600–03–41.
За большинством услуг Пенсионного фонда граждане могут обратиться онлайн, что существенно упрощает процедуру их получения. Электронные сервисы охватывают практически все направления деятельности фонда. Использовать личный кабинет могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты по линии ведомства. Семьи с сертификатом на материнский (семейный) капитал найдут информацию об актуальной сумме средств, а также смогут распорядиться средствами государственной поддержки. Через ЛК можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы.
Жители смогут со всей актуальной информацией ознакомиться в социальных сетях. Официальные аккаунты отделения фонда доступны в «Facebook», «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Instagram» и в «Twitter». Администраторы сообщества окажут консультативную помощь по услугам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда.