Local Logo
96.08
-0.54$
102.36
-1.01

Отдел по защите прав потребителей Прохоровки подвёл итоги 2020 года

6 января 2021, 13:30Газета
Фото: pixabay.com

Специалисты учреждения приняли 60 устных и письменных заявлений от жителей района.

Сегодня отдел по защите прав потребителей администрации Прохоровского района делает всё возможное, чтобы каждый гражданин чувствовал себя уверенно. В наше время на рынке представлено большое количество товаров и услуг. И для того чтобы каждый человек мог чувствовать безопасность собственных жизни и здоровья, правительством была создана специальная система защиты прав потребителей, работающая на многих уровнях власти.

За год в отдел поступило порядка 60 обращений от жителей Прохоровского района в самых разных отраслях: торговле, общепите, медицинских, коммунальных, туристских, транспортных и других услугах, а также бытовом обслуживании. Большинство из них разрешаются в досудебном порядке.

«Мы постоянно проводим с нашими индивидуальными предпринимателями большую информационно-просветительскую работу. Поэтому большинство из них стараются не нарушать закон. Но если это всё же происходит, то мы, стоим на защите законных прав наших потребителей и помогаем им составить нужное обращение», — рассказала начальник отдела по защите прав потребителей администрации Прохоровского районпа Любовь Макарова.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
КультураСегодня, 10:05
Кинофестиваль «Перерыв на кино» прошёл в Центральной библиотеке Прохоровки
Материал
ОбществоСегодня, 09:00
Врач-терапевт Прохоровской ЦРБ Елена Маматова дала советы по профилактике болезни Альцгеймера
Материал
ОбществоВчера, 14:04
Школьники села Прелестное познакомились с работой редакции Прохоровской районной газеты «Истоки»