Local Logo
Новости Прохоровского района Белгородской области
98.07
-0.15$
105.57
-0.14
+4 °С, облачно
Белгород

В Прохоровке прошел ежегодный областной конкурс «Доброе сердце»

27 декабря 2017, 12:43Газета
Фото: Олеся Мамедсаатова

Воспитатели защищали проекты, делились накопленным опытом работы, проводили «мастер-классы» для коллег.

Одиннадцать педагогов области приняли участие в ежегодном региональном конкурсе профессионального мастерства «Доброе сердце», прошедшем в Прохоровском районе. Состязания проводятся среди работников организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социально-реабилитационных учреждений для несовершеннолетних. Начальник отдела семьи и опеки управления социальной защиты населения Белгородской области Александра Соловьёва и заместитель главы администрации Прохоровского района по социально-культурному развитию Светлана Наплёкова обратились со словами поддержки и пожеланиями успеха к участникам и гостям мероприятия.

Воспитатель областного «Реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями» Ирина Воронина стала победителем регионального конкурса. Учитель-логопед и дефектолог «Разуменского дома детства» Элина Макарова заняла второе место, педагог-психолог «Старооскольского центра развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт» Елена Щербакова – третье.

Жюри, в состав которого вошли специалисты педагогической сферы деятельности Белгородской области, отметило, что главной формулой успеха воспитателей, принявших участие в конкурсе, является эрудиция, неустанный поиск, умелое оперирование методами и приемами, знание технологий, умение найти подход к каждому ребенку, увлеченность любимым делом.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 10:20
Вячеслав Гладков: ещё три женщины вступили в отряд «Барс-Белгород»
Материал
ОбществоСегодня, 10:02
Прохоровская молодёжь встретилась с земляком - участником СВО
Материал
ОбществоВчера, 10:11
Вячеслав Гладков рассказал о процессе подготовки учебных учреждений к написанию итогового сочинения