Дети сёл Подольхи и Малые Маячки переступили порог обновлённых общеобразовательных учреждений 22 декабря. Здания 1997 и 1995 годов постройки за всё время ни разу не ремонтировались. Теперь 83 юных подолешенца и 33 маломаяченца продолжат обучение в светлых, просторных и тёплых классах.
Глава региона поздравил прохоровцев с радостным событием. «Дорогие ребята, уважаемые родители и учителя! Я очень рад вас поздравить с событием, имеющим очень важное значение для любого населённого пункта, потому что школы – это наше будущее. Мы стараемся сделать так, чтобы наши дети нашли своё достойное место во взрослой жизни и учились решать сложные задачи. Ваши школы стали красивые и современные, здесь вы должны получать одни пятёрки. Я хочу пожелать вам в Новом 2024 году счастья, здоровья, мира и добра», - обратился к жителям муниципалитета Вячеслав Гладков. Глава администрации Прохоровского района Сергей Канищев отметил, что намеченные планы по капитальному ремонту общеобразовательных учреждений выполнены. Порядка 40 % школ отремонтированы в 2023 году благодаря огромной поддержке губернатора Вячеслава Гладкова.
«В советское время ремонтировалось не более одной школы в год, у нас на данный момент – семь, а ещё и детский сад. Хочу высказать вам слова огромной благодарности, Вячеслав Владимирович! Хочу также поблагодарить родителей и наших уважаемых учителей, которые во время ремонта были одной семьёй, решали проблемы сообща. А вам, дорогие ученики, хочу пожелать – заканчивайте школу, затем – высшие и средние учебные заведения и возвращайтесь к нам, в наш район, мы будем вас ждать!» - сказал Сергей Канищев.
Руководители Подолешенской и Маломаяченской средних школ Василий Остапенко и Лилия Куксина также поблагодарили Вячеслава Гладкова за такой новогодний подарок. Они отметили что оснащение общеобразовательных учреждений поднялось на очень высокий уровень, благодаря которому школьники смогут продуктивно получать знания даже в сельской местности.Вячеслав Гладков и министр образования Андрей Милёхин побывали в капитально отремонтированных школах. Они посетили занятия и побеседовали с учащимися, которые были очень рады вернуться в родные стены обновлённых учреждений образования.