Local Logo
Новости Прохоровского района Белгородской области
100.68
+0.46$
106.08
+0.27
+2 °С, ясно
Белгород

Сотрудники отделения по вопросам миграции объяснили правила получения паспорта за час

26 июня 2018, 10:42Газета
Фото: Архив редакции «Прохоровские истоки»

Благодаря интернет-порталу можно воспользоваться госуслугами не выходя из дома.

Государственные услуги по линии миграции любой гражданин может получить в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг. На указанном сайте также можно ознакомиться с перечнем необходимых для предоставления государственных услуг документов, с размером единовременных сборов, сроками рассмотрения заявлений, порядком обжалований и многое другое. 

Какие же преимущества получения государственных услуг в электронном виде? Во‑первых, при подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта нового поколения), вы приходите в подразделение по вопросам миграции всего один раз для получения государственной услуги. Во‑вторых, — приоритетный порядок очного приема. В‑третьих, отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг. В‑четвёртых, информирование о каждом этапе работы по вашему заявлению в личном кабинете. В‑пятых, условия приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время. И, наконец — повышается доступность получения государственных услуг.

«Зарегистрировавшись один раз на сайте госуслуг, вы можете воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получать необходимые услуги без потери времени и качества, а также получать доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России», — отметила начальник отделения по вопросам миграции ОМВД России по Прохоровскому району Наталья Добрынина.

Получить Российский паспорт за час стало возможным благодаря замене паспорта гражданина Российской Федерации через Единый портал государственных и муниципальных услуг – реальной, простой и доступной каждому процедуре, которая позволит сэкономить ваше время ровно в два раза. Не нужно стоять в очереди, чтобы заполнить, а затем сдать документы на оформление паспорта. Для этого достаточно зайти в Интернет на сайт. Вначале нужно зарегистрироваться на сайте и создать «Личный кабинет». Для этого необходимо ввести номер свидетельства о пенсионном страховании (СНИЛС) и паспорта, и получить код активации. Получить его можно двумя способами: либо заказным письмом в почтовом отделении связи (ожидание порядка двух недель), либо обратившись лично с паспортом в центральный офис Ростелекома, МФЦ (многофункциональный центр).

Оформление паспорта начинается с заполнения электронной анкеты на сайте портала государственных услуг. Вместе с заполненной анкетой необходимо предоставить личную фотографию (3,5x4,5см). Будьте внимательны, любая неточность может повлечь за собой возврат заявления по причине предоставления недостоверных сведений, и вам придется начинать все с начала. Заявление (надлежаще оформленное) направляется в структурное подразделение по месту вашей регистрации (проживания) для проведения соответствующих проверок. Через определенный срок в «личный кабинет» пользователя придет приглашение о необходимости лично обратиться в подразделение по вопросам миграции, где будет осуществляться выдача паспорта.

На прием необходимо явиться в назначенное время, имея при себе паспорт, подлежащий замене, две фотографии 3,5x4,5см и документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте, (свидетельство о браке и т. д.) реквизиты квитанции, подтверждающей уплату государственной пошлины за оформление паспорта либо оригинал квитанции. В случае оформления паспорта по перемене фамилии, имени, отчества и др., необходимо иметь при себе документы органов ЗАГС, подтверждающие указанные факты. Время ожидания при проверке документов и изготовлении паспорта — не более часа.

Процедура регистрации и снятия по месту жительства и месту пребывания также заметно упростилась.

Тем, кто привык проводить время во «всемирной паутине», не нужно стоять в очереди, чтобы заполнить, а затем и сдать документы. Для этого достаточно зайти на сайт госуслуг.

Оформление регистрации начинается с заполнения электронной анкеты на сайте портала государственных услуг. Через определенный срок в «Личный кабинет» пользователя придет приглашение о необходимости лично обратиться в подразделение по вопросам миграции, где будет осуществляться регистрационный учет. На прием необходимо явиться в назначенное время с собственником жилого помещения, иметь при себе паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Время ожидания при проверке документов и регистрации по месту жительства — не более 15 мин.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Авторы:Олеся Мамедсаатова
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 11:07
Вячеслав Гладков: продолжаем формировать отряд «БАРС-Белгород» и СГУП «Орлан»
Материал
ОбществоВчера, 12:54
Педагог из Белгорода примет участие в следующем этапе Всероссийского проекта Знание.Лектор
Материал
ПолитикаВчера, 09:47
Белгородский министр культуры проведёт личный приём граждан