Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
13:54, 11 апреля 2018
 250

Ростелеком предложил жителям района виртуальную АТС за один рубль в месяц*

Ростелеком предложил жителям района виртуальную АТС за один рубль в месяц*Фото: pixabay.com
  • Новость

Корпоративные клиенты смогут обрабатывать больше информации благодаря этому сервису.

«Ростелеком» обновил тарифную линейку сервиса «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов. Теперь пользователи смогут пользоваться всем функционалом продукта за 1 рубль в месяц, а подключив вместе с телефонией услугу доступа в интернет в рамках пакетного предложения «Быть в плюсе» — еще и получать бесплатно до 1000 минут на исходящие звонки каждый месяц.

«Теперь функционал «Виртуальной АТС», включая распределение входящих вызовов, голосовое меню и статистику звонков, доступен пользователям за символическую абонентскую плату – 1 рубль в месяц. Оплачиваются только пакеты минут, которые можно использовать для звонков по всей России», — комментирует обновление директор направления корпоративного маркетинга ПАО «Ростелеком» Сергей Таболин.

Пакеты минут заменили авансовые платежи – вместо абстрактной суммы, которую нужно внести на счет, клиенты увидят реальное время, которое можно потратить на общение с покупателями и продажи. Унифицированные тарифы по всей стране и упрощённый интерфейс услуги позволяют клиентам заниматься развитием своего бизнеса, а не тратить время на освоение услуг связи.

«Быть в плюсе» – пакет услуг для малого и среднего бизнеса, включающий высокоскоростной доступ в интернет и один из новых цифровых сервисов «Ростелекома»: виртуальную АТС, видеонаблюдение, управляемый Wi-Fi или интерактивное ТВ. Комплексное решение позволяет вместе с доступом в интернет получить именно тот функционал, который сейчас нужен бизнесу, и при этом сэкономить на обеих услугах. Например, подключая сервис «Виртуальная АТС» в рамках такого пакетного предложения, пользователи получают от 500 до 1000 минут на исходящие звонки бесплатно каждый месяц.

Напомним, «Виртуальная АТС» – цифровая услуга, позволяющая принимать и эффективно распределять вызовы между сотрудниками. А значит – обрабатывать больше обращений и привлекать больше клиентов. Для использования сервиса нужен лишь доступ в интернет и телефонные аппараты. Сервис работает на серверах и оборудовании «Ростелекома», а доступ к нему предоставляется через пользовательский веб-интерфейс.

2
Комментарии (0)
Древовидный вид
Новые
Популярные
Компактный
Цитаты (0)
Контекст
Создать свой виджет
О сервисе
Выйти
Обсуждение закрыто
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×